Рекламист

Световые короба (Лайтбоксы) в Волгограде

Световые короба (Лайтбоксы) в Волгограде

Сегодня одной из самых распространённых и доступных форм рекламного бизнеса в Волгограде является реклама с помощью лайтбоксов. В основе конструкции – металлический короб, на заднюю стенку которого крепятся источники освещения: ими могут быть люминесцентные или светодиодные лампы.

С внешней стороны короб закрывается светорассеивающим материалом, чаще всего акрилом, на который наносится рекламное изображение методом прямой широкоформатной печати или напечатанное на светопроницаемой плёнке типа Backlit или Oracal.

Современные лайтбоксы бывают:

  • Односторонними. Рекламное изображение размещается с одной стороны. Такие лайтбоксы, как правило, крепятся к стенам внутри помещения или к наружным фасадам здания;
  • Двусторонними. Используются обе стороны короба, источник освещения размещается в центре короба на металлической раме, на одинаковом расстоянии от рабочих поверхностей. Крепятся на консольных кронштейнах, перпендикулярно поверхности стены, на тросах, прикреплённых к потолку или с использованием напольного крепления. Главная цель такого лайтбокса – донести информацию до максимального количества потенциальных потребителей.
Основой светового короба чаще всего служит алюминиевый профиль: он легко собирается и не деформируется от перепада температур или металлический каркас, который покрывается грунтовкой, а затем эмалью для защиты от коррозии.

лайтбокс

Заднюю стенку, к которой крепится светотехническое оборудование, чаще всего изготавливают из оцинкованного металла. Боковые стенки выполняются из ПВХ-пластика, алюминиевого профиля или оцинкованного металла, их окрашивают или оклеивают плёнкой нужного цвета. Для подсветки используются люминесцентные или светодиодные лампы.

Лицевая сторона может быть сделана из светорассеивающего пластика или баннерной ткани. Чаще рекламное изображение печатается на светопроницаемой плёнке Backlit, реже используется метод прямой печати на акриловое стекло.

Разница в использовании люминесцентной и светодиодной подсветок:

  • Светодиоды экономичнее, особенно это заметно в больших конструкциях. Светодиодный лайтбокс потребляет в среднем 30 Вт, а люминесцентный 150 Вт;
  • Светодиоды имеют влагозащиту и прекрасно подходят для применения в уличных условиях, но они теряют в год до 15% яркости;
  • Люминесцентные лампы требуют периодической замены.

По толщине лайтбоксы делятся на стандартные и тонкие:

  • фреймлайты,
  • кристалайты
  • акрилайты.

Стандартные короба толщиной от 85 до 170 мм имеют следующие формы исполнения:

  1. Прямоугольные, классический тип конструкции. Каркасом короба служит алюминиевый профиль, который можно покрасить в нужный цвет или оклеить плёнкой. Боковые части могут быть как алюминиевыми, так и из пластика. Лицевая часть представляет собой светорассеивающий материал:
    • Акрил. Обеспечивает равномерное и яркое свечение. Размер короба ограничен размером акрилового листа 2000 x3000 мм. Размер лайтбокса с помощью клик-профиля можно нарастить, в таком случае он будет состоять из нескольких секций;
    • Сотовый поликарбонат. Размер короба может достигать 12 метров, ячеистая структура материала увеличивает его прочность, но видна с близкого расстояния;
    • Баннерная ткань. Применяется для изготовления лайтбоксов большой длины без дополнительных стыков на лицевой части, а также для конструкций, имеющих изогнутую поверхность.
      На лицевую часть наносится рекламное изображение методом прямой широкоформатной печати или в виде аппликации, выполненной из светопроницаемой плёнки.
  2. Лайтбоксы сложной формы. Основой конструкции служит металлический каркас, его обшивают оцинкованным профилем, а затем оклеивают цветной плёнкой. Боковины изготавливают из гибкого профиля или из пластика. Лицевая часть выполняется из акрила, сотового поликарбоната или светорассеивающего баннера. Лайтбоксы такого типа, чаще всего, используют для изготовления логотипов.

    рекламные штендеры

  3. Световые короба с системой быстрой замены рекламной информации. Производятся с использованием алюминиевого клик-профиля. Лицевая часть выполняется из акрила или сотового поликарбоната. Идеальный вариант лайтбокса для сдачи его в аренду.
  4. Лайтбоксы из алюкобонда, материала, представляющего собой композит из пластин алюминия, спрессованных вместе с проложенным между ними полимерным листом. Основное отличие от других типов конструкции в том, что короб полностью изготовлен из композита и его лицевая поверхность не пропускает свет. На неё методом фрезеровки наносится нужный логотип, который изнутри подсвечивается сквозь рассеивающее оргстекло. В другом случае оргстекло может выступать над передней панелью с отфрезерованным логотипом и придавать ему объём.

Тонкие световые панели с использованием акрилового стекла:

  • Фреймлайты. Односторонняя или двухсторонняя световая панель толщиной от 35 до 50 мм с торцевой подсветкой акрилового стекла. Основой конструкции служит алюминиевый клик-профиль с защёлкивающимися бортиками, позволяющий быстро заменить носитель рекламной информации. Профиль может быть как анодированным, так и выполненным под порошковую окраску нужного цвета. Люминесцентная лампа или светодиодная подсветка устанавливается во внутренний профиль под отщёлкивающийся борт. Рекламное изображение печатается на светопроводящей плёнке Backlit, это позволяет достичь равномерного освещения без затемнённых зон;
  • Кристалайт. Одно- или двухсторонняя световая панель без рамки, толщиной от 8 до 12 мм, состоящая из двух листов акрилового стекла, между которыми помещается изображение, отпечатанное на плёнке Backlit. Подсветка производится с помощью светодиодной ленты, расположенной по периметру стекла. Конструктивное решение позволяет быстро поменять рекламный носитель.
  • Акрилайт. Световая панель толщиной 5–10 мм из прозрачного акрила, на тыльной стороне которого выгравировано изображение, подсвеченное с отполированного торца белой, синей, красной или зелёной светодиодной подсветкой. Возможно производство таких панелей с программой переключения цветов. Готовая конструкция закрепляется в алюминиевый профиль.
Все тонкие световые панели, максимальный вес которых не превышает 20 кг, можно крепить как горизонтально, так и вертикально, использовать напольное крепление, закреплять на петлях к стене или подвешивать на токопроводящих тросах к потолку.

акрилайт

Акрилайты часто используют в качестве стильного настольного аксессуара.

Для тонких панелей максимальным размером, обеспечивающим равномерное свечение, является формат А1 (594 x 841 мм). С тем чтобы увеличить размер световой панели без ухудшения качества освещения, используют светоотражающую матрицу, нанесённую на акриловое стекло. Распространёнными способами её производства служат:

  • Трёхмерная гравировка. Даёт наибольшую яркость изображения, панель с такой матрицей потребляет не более 20 Вт, но предъявляет высокие требования к производству и стоит дороже;
  • Лазерная гравировка. Легче в исполнении, но даёт меньшую яркость, быстрее изнашивается, энергопотребление панели с такой матрицей составит примерно 45 Вт.

В последнее время становится более перспективным использование трёхмерной гравировки в связи с ужесточением требований к повышению энергоэффективности светодиодных источников.

Сферы применения лайтбоксов:

  • Реклама в магазинах, спортивных центрах, торгово-развлекательных комплексах, кинотеатрах;
  • Оформление интерьеров кафе, ресторанов, баров, ночных и спортивных клубов;
  • Изготовление вывесок и логотипов;
  • Оформление витрин;
  • Уличная, в том числе и социальная, реклама;
  • Оформление офисных помещений, выставочных павильонов;
  • Световые указатели.
Благодаря привлекательному дизайну и яркой подсветке в сочетании с невысокой ценой, лайтбоксы нашли самое широкое применение во всех сферах рекламного бизнеса. Появление на рынке новых сверхтонких световых панелей, таких как кристалайт и акрилайт, позволяет их использовать и в оформлении домашнего интерьера: дизайнерские настольные или напольные предметы и оригинальные ночники уже достаточно прочно вошли в нашу жизнь.

Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *