Рекламист

Стелы и указатели в Волгограде

Стелы и указатели в Волгограде

Наружная реклама должна быть заметной. Для этих целей как нельзя лучше подойдут рекламные стелы и указатели. Они притягивают внимание. Такая категория подходит как для магазинов, так и для фирм. Ярким примером являются конструкции, стоящие у АЗС. Рекламная стела — отдельная конструкция, которая занимает не много места, но несет ощутимый объем информации. Они могут быть установлены как в непосредственной близости от объекта, так и на приличном расстоянии.

Различают следующие виды рекламных стел:

  • Информационные;
  • Имиджевые;
  • Фирменные;
  • Стелы-указатели;

Главной целью первой категории является донесение информации о наиболее значимых вещах. На автозаправочных станциях — это цены на топливо, в торговых центрах – наиболее актуальные магазины и предложения.

Имиджевые – формируют положительный облик компании. Используются для продвижения марки или конкретного товара. Для этой категории характерны самые необычные формы, броские цвета и интересные конструкции.

Фирменные стелы, чем-то схожи с предыдущей категорией, но они относятся не к общему зданию с множеством мелких организаций, как торговый комплекс, а фирме с определенной тематикой. Это могут быть автосалоны или же фармацевтические центры. Они предназначены для представления какого-то бренда. Ни один уважающий себя автосалон не обойдется без такой наружной рекламы. Стела в то же время носит и характер указателя. Когда вы едите, вы сможете уже издалека увидеть его и сориентироваться.

стела указатель из портфолио

Стелы-указатели – это своеобразные ориентиры на большой территории. Они обычно не так огромны, как стандартные стелы, но их роль от этого фактора не уменьшается. Такая категория позволяет потенциальным клиентам не пройти мимо вашего магазина. Если вы решили провести долгосрочную рекламную акцию в Волгограде, без них вам тоже не обойтись. Правильно расставленные указатели приведут клиента именно к вам, а не к конкуренту.

Где и как применяется

Если говорить о размерах стелы, то самые масштабные используются у торговых комплексов. Они могут достигать 30 метров. Обычно на ней размещены названия компаний, которые занимаются продажами в этом помещении. Верхняя часть может содержать эмблему и название самого комплекса. Их обычно изготавливают из композитных материалов. Основную часть составляет светодиодный экран.

Вся стела может содержать дополнительную подсветку, которая привлечет внимание потенциальных потребителей даже ночью. Конечно такая «махина» требует серьезных вложений. Но поверьте, если вы грамотно разработаете проект стелы, эти деньги легко и быстро окупятся.

Обычно стела представляет собой монолитную конструкцию на основе фундамента. Ее не так быстро возвести и не каждая компания сможет это позволить себе. Это скорее не дополнительный метод рекламы, а первостепенный. Стела около крупной фирмы говорит о ее состоятельности. С помощью этого элемента вы сможете выделиться среди конкурентов. Главное условие, стела должна гармонично вписываться в общий ансамбль.

Стелу можно установить и у бизнес-центра. Она поможет правильно сориентироваться в множестве фирм, находящихся внутри. Заранее продумайте ее расположение. Она должна находиться на максимальном расстоянии к зданию. Чтобы не дезориентировать клиентов. Внешне такая конструкция чем-то напоминает конструкцию стелы торгового центра, но гораздо компактнее.

Подготовка к созданию стелы

указатель

Изготовить стелу не так-то просто. Дело даже касается не самой конструкции, а ее установки. Это не штамповка, а единичный экземпляр, поэтому ее изготовление выходит дорого. Для начала нужно разработать проект самой стелы. Для этого нужно определиться с дизайном и размерами. Заранее продумайте, какую информацию вы будете помещать. Не забудьте просчитать предполагаемый объем, который будет размещен на конструкции.

Далее необходимо согласовать данные с соответствующими органами и получить разрешение на ее установку. После того как проект на бумаге самой конструкции готов, нужно проконсультироваться со специалистами, которые занимающиеся инженерными работами. Этот этап очень важен. От него зависит прочность и долговечность стелы.

Только после того, как все исследования и подготовительные работы завершены, можно приступать и к расчету стоимости данной конструкции, производству и монтажу.

Придерживайтесь данной последовательности. И тогда ваш бизнес выйдет на новый уровень!


Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *