Рекламист

Согласование наружной рекламы

Согласование наружной рекламы

Наличие разрешительных документов на монтирование любых объектов наружной рекламы является обязательным условием их установки на улицах городов России. Сложность и продолжительность процесса согласования наружной рекламы напрямую зависит от типа рекламы, места ее расположения и наличия зон с различным режимом размещения рекламных конструкций. Квалифицированный персонал «Рекламиста» поможет Вам выполнить все этапы согласования и регистрации рекламных конструкций в минимальные сроки.


Наружная реклама является простым и эффективным способом привлечения внимания потенциальных покупателей или потребителей услуг к вашему бизнесу. С первого взгляда, может показаться, что нет ничего проще: владелец изготавливает самостоятельно или покупает наружный стенд, штендер, или вывеску, монтирует её возле места торговли и приступает к делу.

Прежде чем согласовывать рекламу, нужно определиться с видом наружной рекламы, которую вы желаете разместить. Получить информацию о размещении вывесок в Волгограде можно тут.

Однако прежде чем устанавливать самостоятельно любые рекламные щиты, необходимо ознакомиться с соответствующими требованиями и согласовать размещение наружной рекламы с соответствующими органами.

Регистрировать и согласовывать размещение наружной рекламы необходимо для того, чтобы обеспечить безопасность монтажа и удобство размещения рекламных щитов и вывесок для граждан.

В регионах размещение рекламных стендов осуществляется в соответствии с Федеральными законами №38-Ф3 от 13.03.2006 г. «О рекламе», №196-ФЗ от 10.12.1995 г. (с последующими изменениями и дополнениями) «О безопасности дорожного движения», а также приказом МВД РФ №410 от 08.06.1999 г. «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения ГИБДД МВД РФ».

Оплата за согласование размещения рекламы разнится в зависимости от сложности согласования и типа рекламной вывески.

согласование наружной рекламы

Обратите внимание на то, что существуют генеральные художественно-архитектурные планы городов, в которых отдельно прописаны требования к размещению рекламных щитов на определённых улицах, а также к их типу. При установке вывески, рекомендуется ознакомиться с перечнем улиц, на которых будут разрабатываться и утверждаться архитектурно-художественные концепции.

Какая реклама требует согласования.

Согласно закону «О рекламе», согласования и получения паспорта регистрации требуют любая наружная реклама, кроме табличек, обозначающих наименование организаций. Информационные таблички и материалы, размещённые на витринах магазинов и предприятий общественного питания и услуг также не требуют регистрации.

Недавно регистрацию рекламных вывесок сильно упростили и, в принципе, вы можете не согласовывать заранее установку, если уверены, что соблюдаете все правила и нормы. Однако в череде законов есть масса нюансов, вплоть до того, что жалоба одного из жильцов на излишне яркий свет вывески может повлечь за собой немалый штраф: до 500 000 рублей при нарушении правил установки рекламного щита.

Документы, необходимые для согласования наружной рекламы

Необходимо предоставить следующие документы и сведения (копии, заверенные нотариально):

  1. договор аренды заключенный между арендодателем
  2. данные о заявителе – данные о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ), а также сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (свидетельство о постановке на учет);
  3. подтверждение в письменной форме согласие собственника соответствующего недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.
  4. доверенность, заполненная надлежащим образом, для предоставления интересов Заказчика в уполномоченных органах.
  5. документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за подачу заявления о согласовании рекламной конструкции муниципальными органами власти;
  6. договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный между ИП и собственником имущества, к которому присоединена рекламная конструкция сроком на 5 (пять) лет.
  7. документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество
  8. протокол согласия всех собственников жилья (в случае, если объект является многоквартирным домом).

    Сроки согласования.

    Срок согласования и регистрации рекламного объекта, при наличии полного пакета документов и соблюдения всех технических требований к рекламе, составляет около двух месяцев. Однако есть ряд причин, по которым этот срок может растянуться до неопределённого.

    • Во-первых, необходимо точно соблюсти все технические подробности, требования к размещению и внешнему виду вывески, которых немало. Любая мелочь, не соответствующая стандартам и законодательству, оттягивает время выдачи регистрационного паспорта.
    • Во-вторых, многие из документов и справок имеют определённый срок действия. Необходимо рассчитать время получения таким образом, чтоб не вышло, что у одного документа срок действия истёк, а другой вам ещё не выдали.
    • В-третьих, всегда есть шанс, что по требованию придётся приносить ряд дополнительных справок и свидетельств, которые так же затягивают сроки согласования.
    Помните, что в случае обнаружения проверяющим органом незарегистрированного и не соответствующего законодательным требованиям объекта рекламы, производится оформление нарушения с выдачей штрафа ответственному лицу и последующим демонтажем вывески или щита.

    Креплениям и технической конструкции необходимо уделять особое внимание, т.к., согласно действующему законодательству, вся ответственность за обрыв, повреждение или нанесение ущерба зданию, либо травмированию прохожих вследствие обрушения, полностью ложится на владельца рекламного объекта.


    Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

    • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
    • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

    Услуги:


    Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

    Как Вас зовут? *

    E-mail *

    Контактный телефон *

    Сообщение *