Рекламист

Дизайн рекламы в Волгограде

Дизайн рекламы в Волгограде

Дизайн рекламы должен всегда быть направлен на определенную целевую аудиторию и следовать таким принципам проектирования, как последовательность образа, пропорциональность и гармоничность элементов, лаконичность и единство рекламной конструкции.

Дизайнерская команда «Рекламист» занимается:

  • созданием фирменного стиля,
  • оформлением брендбуков,
  • 3D-визуализацей,
  • техническим проектированием и многим другим.

Индивидуальный подход к заказчику и детальная разработка проекта – залог успешной реализации Вашей идеи!


Как известно, реклама – двигатель торговли. И невозможно создать хорошую рекламу без участия профессионального дизайнера.

Что такое рекламный дизайн?

Разработка дизайна рекламы требует приложения коллективного творческого потенциала. Дизайн рекламы представляет из себя материализованный замысел, выражение идеи.

Порядок, создаваемый дизайнером из разрозненных кусков текста, рисунков, заголовков, чистого пространства должен помогать потребителю понять, какие выгоды даёт ему приобретение рекламируемого продукта.

С точки зрения дизайна, рекламный продукт должен быть:

дизайн рекламы

  1. Уравновешенным (отдельно взятый каждый элемент может быть очень динамичным, но все вместе они должны сочетаться в гармоничную, слитную, сбалансированную картину).
  2. Пропорциональным (отношение величины промежутка между элементами, глубины элемента к его ширине, площадей элементов друг к другу).
  3. Последовательным (определённая упорядоченность, в которой будет восприниматься продукт. Зритель не должен блуждать по ней, хаотично разглядывая то один, то другой элемент).
  4. Единым (элементы должны быть родственны друг другу по цвету, текстуре, размеру, форме, направлению).
  5. Границы продукта должны углублять единство, подчёркивать пропорциональность.
  6. Акцентированной (один или группа элементов должны быть выделены таким образом, чтобы привлечь к себе основное внимание; здесь нужно учитывать мнение рекламодателя, а также предпочтения целевой аудитории).

После разработки дизайна рекламы вам может понадобиться интерьерная печать. Хорошей рекламой считаются объемные буквы, информация о них здесь.

Цели рекламного дизайна

рекламный дизайн

Задача, стоящая перед рекламным дизайнером заключается не только в том, чтобы создать «красивую картинку», но и в том, чтобы разработать правильный образ, с помощью визуальных решений устранить проблемы коммуникации с аудиторией, понятным ей языком.

Дизайн должен сочетать в себе функциональность, ясность, соответствие предпочтениям, вкусам, интересам потребителя, с учётом особенностей конкретной целевой аудитории. Основная задача рекламного дизайна – создание функциональной формы, не лишённой эстетической привлекательности.

Для пояснения главных задач рекламного дизайна отлично подойдёт пример с бутылкой для минеральной воды:

  • Можно создать безумно красивую бутылку, из которой будет сложно, а то и вовсе невозможно пить. Таким образом получится, что в погоне за красотой дизайнер забыл главное функциональное назначение данного объекта.
  • А можно создать тару, из которой превосходно пьётся, но которая, при этом, далеко не самая привлекательная. Продукт, который заключён в практичную, но непривлекательную упаковку останется лежать на полках – его никто не захочет покупать. А это значит, что дизайнер, погнавшись за практичностью формы, упустил эстетическую составляющую, без которой рекламу нельзя назвать успешной, так как она «не продаёт».
Задача рекламного дизайна – «поймать двух зайцев», идеально сбалансировав в продукте практичность и привлекательность, при этом максимально наполнив его и первым, и вторым.

Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *