Рекламист

Рекламные щиты и билборды в Волгограде

Рекламные щиты и билборды в Волгограде

В наши дни реклама является важной составляющей частью нашей жизни. Очень сложно представить без нее современный мир. Появившиеся в 20-х годах в Америке билборды, очень быстро заняли свою нишу.

Реклама на щитах в Волгограде — это один из видов наружной рекламы. Является одним из самых эффективных и недорогих способов рекламы.

Стандартный билборд или рекламный щит представляет собой большой прямоугольный металлический щит размером 3х6 метров. Но по желанию заказчика, он может быть любых размеров и из любого материала.

Располагается он в основном вдоль оживленных магистралей, центральных улиц и мест с большим скоплением народа. Существует несколько разновидностей билбордов.

Магистральные щиты.

магистральный щит

Это конструкции, использующиеся для рекламы вдоль автомобильных магистралей. Они могут иметь большие, чем обычно, размеры (3х12, 5х15 и т.д.). Это так называемые бигборды. Имея однотипную конструкцию, состоящую из опоры и щита, они различаются, разве что, размерами полотна. В ночное время они освещаются подсветкой. Таким образом, размещенная на них информация, доступна круглосуточно. Исключение составляют щиты, установленные на неосвещенных магистралях, где нет возможности подключения к линии электропередач.

Стандартные стационарные щиты.

Это наиболее распространенная группа билбордов. Основной формат 3х6 метра. Также используют размеры 3х12 метра. Они могут быть одно, двух- или трехсторонние.

  • у односторонних щитов информация расположена только на одной плоскости по направлению движения потенциального зрителя.
  • у двусторонних билбордов задействованы обе стороны. Но реклама на лицевой стороне стоит дороже т.к. привлекает больше внимания. Обратная сторона работает на встречное движение, но привлекает меньше внимания т.к. находится через дорогу слева.
  • на пересечениях нескольких потоков движения можно увидеть и трехсторонний билборд. Волгоград имеет несколько таких перекрестков. Они представляют собой треугольник каждая из сторон которого направлена к своему потоку.

Тривижн.

Это динамический щит. Вся его поверхность состоит из призм-модулей. У модуля три плоскости. Поворачиваясь все вместе, через определенный промежуток времени одной из трех плоскостей на 120° они образуют новую картинку. Таким образом, за полный цикл в 360° будет показано три разных рекламы.

Их главные преимущества:

  • постоянное воздействие: вращающаяся реклама всегда привлекает внимание.
  • высокая эффективность: стационарные щиты со временем «приедаются» и становятся частью городского ландшафта. На них перестают обращать внимание. Динамические конструкции всегда притягивают взгляд своим вращением и не теряют своего рекламного влияния.
  • оптимальное использование пространства: на один такой щит можно поместить три рекламных полотна. Они будут иметь одинаковые показатели обзора и не будут «приедаться».

Скроллы

скроллы

Работают по тому же принципу мультирекламы, что и тривижн. Разница в том, что полотна чередуются прокручиванием вверх. Можно разместить до 30 изображений.

Цифровые билборды.

Это большие экраны, на которых «крутятся» видеоролики или показываются интерактивные изображения с различными визуальными эффектами. Основные их плюсы:

  • реклама на билбордах охватывает больший объем информации за счет демонстрации видеоролика.
  • современные компьютерные программы могут создавать сногсшибательные спецэффекты, которые будут всегда привлекать внимание.
  • цифровые носители дают возможность трансляции нескольких роликов поочередно, обеспечив ротацию рекламодателей. Это оптимизирует использование таких билбордов.

Ситиборды.

Это небольшие конструкции размера 2,7х3,7 метра, которые устанавливают в центральных частях города, где нет возможности установки больших конструкций. Они бывают статичные или скроллерные, когда чередуется несколько картинок.

Их основной эффект достигается за счет количества площадок, расположенных по всему городу. Основные плюсы в том, что небольшие размеры позволяют разместить их в большом количестве практически везде.

Мобильные билборды или рекламные автомобили.

Обычно это грузовые микроавтобусы типа «Газель» или Форд Транзит. Сейчас набирают популярность и оклеенные рекламой «легковушки». Рекламное полотно наклеивается на боковину кузова. Можно оклеить весь автомобиль. Основные преимущества:

  • не требуется разрешения властей на размещение рекламы.
  • мобильность обеспечивает лучший доступ к интересующей аудитории.
  • мобильный билборд можно легко превратить в статичный, оставив автомобиль в наиболее подходящем месте.

Надувные билборды

надувной билборд

Это довольно оригинальный вид размещения рекламы, набирающий популярность. Суть его проста. рекламное полотно крепится к надувному каркасу и вся конструкция находится на воде. Также ее можно прицепить к катеру. Основные преимущества:

  • легкость транспортировки.
  • притягивает внимание большого количества зрителей, которым, по сути, некуда больше смотреть на водной глади.
  • простота установки
  • любые размеры

Из недостатков можно отметить сезонность такого способа, как надувной билборд.

Основная цель щитовой рекламы — это привлечение внимания потенциального клиента. За то время, пока человек движется (в автомобиле, автобусе или пешком) и видит рекламу, в его голове должна сформироваться четкая картинка увиденного продукта или услуги.

Необходимо «зацепить» и глубже засесть в подсознание. Поэтому информация должна быть краткой и емкой. За 5-15 секунд, которые зритель рассматривает билборд он должен понять, нужен ли ему этот продукт и где он это может найти.

Реклама на билбордах имеет ряд преимуществ:

  • это очень эффективный способ повысить доверие и узнаваемость марки как в пределах региона, так и по всей стране.
  • билборд может выступать в роли огромного указателя к определенному месту
  • находясь круглосуточно на оживленных магистралях и улицах, он постоянно привлекает внимание участников движения
  • не требуется частого и сложного обслуживания (за исключением цифровых экранов)
  • формат полотен унифицирован по всей России. Можно использовать один печатный тираж по всей стране
  • при аренде сразу нескольких билбордов можно достигнуть хороших результатов при довольно низких затратах.

Но есть и свои минусы.

  • для установки билбордов и бигбордов требуется разрешение властей или собственника земли, на которой он будет установлен. Зачастую это занимает много времени и бумажной волокиты. В этом случае лучше обращаться в рекламные агентства, которые разместят за вас рекламу на своих билбордах.
  • если щит установлен в неподходящем месте, эффект от него будет минимальный и затраты себя не окупят.
  • срок жизни рекламного полотна 1-2 месяца. После, его необходимо заменить, а это определенные затраты.
  • при неправильной, частой или незаконной установке, рекламные щиты могут вызывать противоположный эффект, раздражение у потенциального клиента и вопросы у администрации города. Перед размещением рекламы лучше поинтересоваться о законности установленного билборда.
  • при плохом качестве рекламы на билборде вы рискуете за несколько дней разрушить картинку своего бренда. Поэтому необходимо серьезно подходить к выбору дизайнера или рекламного агентства.
Из всего этого можно сделать вывод, что реклама на щитах в Волгограде сегодня вне конкуренции по показателям цена-эффективность. Широкий выбор типов носителей делает этот способ доступным для большинства рекламодателей и поможет оптимально рассчитать стоимость рекламной кампании.

Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *