Рекламист

Оформление брендбуков

Оформление брендбуков

Брендбук представляет собой «руководство по эксплуатации» фирменного стиля. Другими словами — книга, описывающая правила использования и построения элементов фирменного стиля; свод законов и правил, которые регламентируют все аспекты и сферы существования бренда. Включает в себя свод визуальных стандартов – положений и правил, описывающих все признаки индивидуальности рекламного стиля.

Брендбук – это внутрикорпоративный документ, являющийся для работников рекламного отдела фирмы одновременно и «справочником» и «руководством по работе с брендом». Данная «литература» содержит в себе подробную идеологию бренда и его продвижения, описание бренда, а также правила оформления продукции, используемой для его продвижения.

После создания брендбука рекомендуем воспользоваться наружной рекламой любого вида.
Наибольшим успехом пользуются вывески http://reklamist-vlg.ru/services/vyveski-bukvy.html

Создание брендбука. Оптимальная структура оформления:

  • Рассказ о марке, с историческими фактами, наложившими отпечаток на образ и характер бренда. Примеры успешных и неудачных рекламных продуктов, образы прошлых кампаний, стиль взаимодействия с потребителем.
  • Ключевые ценности, принципы, видение философии и миссии фирмы; кратко – о стратегии развития товаров, принципах работы на рынке, приоритетах.
  • Образ целевой аудитории рекламируемого товара; описание Targetgroup и перечень оптимальных информационных приёмов, визуальных и языковых инструментов, которые следует использовать в общении бренда с потребителем. Если вы, например разрабатываете дизайн рекламы в Волгограде и вам следует ориентироваться на местного потребителя, необходимо скрупулёзно изучить ментальность населения данной географической единицы.
  • Краткое описание продукта. База для позиционирования. При составлении актуально использование правила «десяти слов»: в них заключаются основные образы и ассоциации, запоминаемые элементы. Например: надёжность, сила, молодость, знание, дети, ум, будущее, вера, религия, любовь. Составить схему взаимосвязи между «десятью словами» в рамках идеологии бренда.

    разработка брендбука

  • Раздел о правилах использования логотипа и фирменного стиля. Основные принципы: цветовая палитра, перечень шрифтов, правила использования образов, изображений, форм. Допустимые масштабы логотипа, пропорции, способы визуализации в различных условиях размещения; можно ли видоизменять логотип, если да, то как; вариации цветовых схем, минимальное количество свободного пространства, окружающего логотип.
  • Рекомендации по цветам, оттенкам, точные фиксированные HEX, CMYK, RGB, Pantone значения.
  • Правила работы с фотографиями, рисунками, изображениями. Подробная роспись: что, каким образом, при каких условиях, где размещать.
Каждый из пунктов структуры, кроме раскрытия темы должен содержать несколько подробных наглядных примеров.

Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *