Рекламист

Информационные стенды в Волгограде

Информационные стенды в Волгограде

Информационный стенд – это особого вида конструкция, предназначенная для размещения на ней любой актуальной информации, как-то: объявления, реклама, новости, полезная информация и пр. В дополнение к своей основной функции, информационные стенды являются элементом оформления общественного места. Изготовление стендов осуществляется из различных материалов, как правило, это металлические сплавы, ПВХ или другой пластик, а также композитные материалы.

Виды информационных стендов.

На сегодняшний день производители информационных стендов готовы предложить широкий выбор их разновидностей. Давайте рассмотрим классификацию информационных стендов.

В зависимости от простоты перемещения:

  • Стационарные информационные стенды.Эти стенды можно встретить практически в любом учреждении и на любом предприятии. Обычно они зафиксированы в неподвижном состоянии и служат для размещения информации для сотрудников организации. Можно встретить и передвижные варианты, но они достаточно громоздки и не предназначены для многократных перевозок.
  • Мобильные информационные истенды (баннерные стенды,стенды roll up, штендеры и пр.). Этот вид стендов, как правило, применяется на всевозможных выставочных мероприятиях для размещения основной информациирекламы о производителе или организации, представляющих свои товары или услуги на выставке. Отличаются простотой сборки-разборки, небольшими размерами в собранном виде и удобством при хранении и перевозке, а также небольшой стоимостью.

пример информационного стенда

По варианту размещения:

  • Для размещения на улице
  • Для размещения внутри зданий
  • Для размещения на наружных частях зданий

В зависимости от поверхности размещения:

  • Напольные стенды
  • Настенные стенды

    По наполнению:

    • Со статичным наполнением. Предназначены для случаев, когда информация о товареуслуге практически неизменна, либо для отображения постоянных схем, изображений, текстов, карт с сетью объектов предприятия и т.п.
    • Со сменным наполнением. Предназначены для случаев с очень частой сменой информации.
    • Комбинированные. Сочетают в себе возможности обоих видов.

    В зависимости от крепления носителей информации:

    • С карманами. Самый распространенный вид, информация размещается в специальных карманах из прозрачного материала (чаще всего это пластик или органическое стекло)
    • С клик-системой. В основном используются для размещения плакатов, оснащены прижимными алюминиевыми рамками из багетного клик(click)-профиля.
    • Пробковые и тканевые стенды. Информация крепится к основе из пробковой древесины или ткани специальными булавками.
    • Магнитные стенды. Информация крепится с помощью магнитов на металлическую основу.
    • Маркерные стенды. Информация наносится на специальную поверхность обычным маркером, след которого впоследствии легко удаляется.

    По виду размещаемой информации:

    • Простые информационные стенды
    • Рекламные стенды
    • Обязательные стенды. Служат для размещения обязательной информации (планы эвакуации, правила безопасности и др.)

    В зависимости от применения новейших технологий:

    • Обычные стенды
    • Электронные стенды

    информация на стенде

    В зависимости от способа производства:

    • Стандартные (изготавливаются конвеерным способом)
    • Нестандартные (в стандартную конструкцию вносятся незначительные изменения)
    • Эксклюзивные (изготавливаются по индивидуальному заказу)

    По расположению относительно проходов (для выставочных информационных стендов):

    • Линейные (находятся в одном ряду с другими стендами, имеют обзор лишь с одной стороны)
    • Угловые (экспонаты открыты обзору с двух сторон)
    • Полуостровные (экспонаты открыты обзору с трех сторон)
    • Островные (окружен проходами, экспонаты просматриваются на 360 градусов)

    По наличию подсветки:

    • С подсветкой
    • Без подсветки
    Также можно классифицировать их в зависимости от места размещения на выставочные, школьные и т.п.

    Плюсы и минусы информационных стендов.

    Как у любого товара, у информационных стендов имеются свои плюсы и минусы.

    К преимуществам таких стендов можно отнести:

    • Удобство размещения и организации информации
    • Легкость смены информации
    • Возможность размещения практически в любом месте как на улице, так и в помещении
    • Простота монтажа и эксплуатации
    • Возможность достижения оптимального соотношения вес/размер
    • Широкий выбор конструкций и типов крепления
    • Разнообразные варианты оформления и отделки
    • Возможность заказать экслюзивный вариант
    • Удобство транспортировки (у отдельных моделей)
    • Отсутствие необходимости расходовать дополнительные материалы при выводе информации (у отдельных моделей).

    школьные информационные стенды

    К недостаткам можно отности:

    • Пониженная прочность конструкции (у отдельных моделей)
    • Снижение срока службы из-за агрессивного воздействия окружающей среды (у уличных моделей)
    • Стандартизированные конструкции и оформление (при конвейерном производстве)
    • Потребление электроэнергии (у отдельных моделей)
    • Расход дополнительных средств на поддержание стенда в надлежащем виде (например, на покраску уличного стенда)

    Цели информационных стендов.

    Основными целями информационных стендов являются:

    • Своевременное предоставление информации важной и актуальной информации для определенной группы лиц.
    • Рекламирование определенного товара или услуги посредством размещения на них брошюр, листовок, прайс-листов, условий для сотрудничества, информации о скидках и прочей рекламной информации.
    • Содействие соблюдению законодательства определенного государства через размещение законов, нормативно-правовых актов, инструкций по охране труда, различных правил и инструкций.
    • Демонстрация образцов продукции или услуг.
    • Репрезентация организации для клиентов через размещение информации о ее целях, достижениях, планах на будущее, сотрудниках.

    Информационные стенды являются одним из видов наружной рекламы. Подробнее о других видах читайте по ссылке.

    Использование информационных стендов.

    Поскольку информация для современного человека — неотъемлемая часть жизни, она преследует его буквально везде, поэтому информационные стенды, как один из основных распространителей информации, очень востребованы.

    География их применения включает:

    • офисы компаний,
    • складские помещения,
    • здания общественного назначения,
    • выставки,
    • пресс-конференции,
    • торговые павильоны и гипермаркеты,
    • кредитно-финансовые учреждения
    • развлекательные центры,
    • школы,
    • открытые площадки возле зданий и многое другое.
    Такие стенды могут использоваться как сугубо для внутренних целей отдельной организации, так и для информирования широких слоев населения.

    Информационные стенды в Волгограде также широко применяются, поэтому если вы решили заказать такой стенд, то обращайтесь в нашу компанию «Рекламист».


    Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

    • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
    • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

  • Услуги:


    Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

    Как Вас зовут? *

    E-mail *

    Контактный телефон *

    Сообщение *