Рекламист

Создание фирменного стиля в Волгограде

Создание фирменного стиля в Волгограде

Фирменный стиль представляет собой уникальный отличительный признак фирмы или компании, который представляется вниманию целевой аудитории (Targetgroup). Фирменный стиль создаёт настроение, особенную атмосферу; таким образом он не только помогает различать компании, но и в случае предпочтения вами того или иного товара делает вас участником культа, социального движения, связанного с продуктом. Вы как будто становитесь причастным к какому-то значимому событию, к миру, созданному фирменным стилем и осязаемому через него же.

После разработки фирменного стиля, рекомендуем обратить внимание на такой вид рекламы, как объемные буквы. Вероятно вам понадобится широкоформатная печать http://reklamist-vlg.ru/services/shirokoformatnaya-pechat.html

Вот несколько признаков удачно разработанного бренда:

  • Легко запоминается. Логотип должен абсолютно отличаться от эмблем конкурирующих фирм, быть простым. Должны быть использованы графические элементы, ведь информация в виде изображения усваивается мозгом значительно быстрее.
  • Легко узнаётся. Элементы фирменного стиля должны автоматически вызывать у аудитории ассоциации с конкретной рекламируемой компанией.
  • Легко масштабируется. Должен быть разработан такой стиль, который одинаково хорошо воспринимается в малых, средних и больших размеров. Логотип не должен быть перегружен элементами и информацией
  • Должно быть несколько основных фирменных цветов, в сочетании создающих запоминающийся образ; при изготовлении печатной продукции желательно использовать особый, аутентичный шрифт.
  • Фирменный слоган. Позитивную роль сыграет наличие лозунга, девиза, определяющего торговую политику, приоритеты, отношение к клиентам.
  • Рекламный символ. Обязательно наличие логотипа, выражающего суть деятельности фирмы.
Составляющие фирменного стиля помогут потребителю найти конкретный товар среди множества другой, конкурирующей продукции.

Создание фирменного стиля делится на несколько этапов:

этапы создания фирстиля

  1. Сбор подробных сведений о предприятии, для которого создаётся рекламный стиль.
  2. Систематизация исходной коммерческой информации.
  3. Изучение креативных стратегий наиболее успешных конкурентов заказчика.
  4. Трансформация сравнений, аргументаций, олицетворений, метафор, гипербол в скелет общей концепции. Развитие ассоциативных цепочек до уровня креативной идеи.
  5. Создание эскизов возможных вариантов символики. Подбор эскизов осуществляется по критериям привлекательности, оригинальности, степени сложности, органичности. Создаётся несколько вариантов, различных по художественной стилизации и знаковой атрибутике.
  6. Проведение заключительного анализа. Выбор наиболее выразительного (достаточно иллюстративного, соответствующего общей концепции), гибкого (легко корректируемого и дополняемого), универсального (идеально вписывающегося в любые форматы носителей рекламы) стиля. Презентация проекта заказчику.

Для получения более подробной информации по ценам, срокам и любым другим вопросам:

  • звоните: 8(8442)90-39-90, 8(8442)31-90-50
  • пишите: pr@reklamist-vlg.ru

Услуги:


Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами.

Как Вас зовут? *

E-mail *

Контактный телефон *

Сообщение *